Старт проекта"Бесплатно".

БесплатноСегодня я решился запустить свой блог на просторы интернета. К этому меня сподвигло то, что все кругом дорожает. Сейчас у нас начало 2015 года- кризис и санкции. Цены растут.
А вот у меня, мой блог, на бесплатной платформе блоггер. И со всеми своими друзьями я буду делиться информацией бесплатно, то есть даром.
Где купить подешевле? Как получить скидку? Где раздают халяву? Как получить бесплатно то, что стоит денег? Вся информация на данную тему, есть на моем блоге.
Буду очень рад новым друзьям, которые будут так же делиться в комментариях информацией по теме: что бесплатного они смогли найти. Добавляйтесь ко мне в друзья в соц сетях. Все ссылки соц. сетей где я есть вы найдете в разделе "друзья".
По поводу рекламы на моем сайте, она бесплатна. Для согласования вопросов по рекламе войдите в раздел "Про рекламу".
Вообще- то, со мной дружить не только интересно, но и выгодно!


P.S С глубочайшим уважением ваш покорный слуга и друг Виталий.

2 комментария: